Интернет-магазин

Специалисты «coda.net.ua» разрабатывают впечатляющие проекты для интернет-магазинов, которые превосходно функционируют и, естественно, увеличивают объемы продаж через Интернет. Для создания таких проектов мы используемтакие платформы, как: Magento ,CS-Cart , ZenCart, OpenCart и OSCommerce, а так же создаем индивидуальные платформы.

  • Акции и Подарочные сертификаты
  • Поиск и автозаполнения
  • Сортировка и фильтрация
  • Быстрый просмотр
  • Сопутствующие товары Особенность
  • “Поделиться в соцсетях”
  • Состояние запасов
  • Подробное описание товаров
  • Калькулятор стоимости доставки
  • Оплата заказа
  • Отслеживание заказа
  • И еще!

 

Пункты для построения успешного интернет-магазина

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы создать успешный интернет-магазин. Вот некоторые пункты, которые Вы должны знать:

Каждая страница вашего сайта должна иметь четкую цель
Важно, чтобы при разработке сайта каждая отдельная страница имела свою четкую цель. Просто в качестве примера: первоочередная задача стартовой страницы  в том, чтобы заставить пользователей переходить из категории в категорию или перейти непосредственно к продукту, в зависимости от структуры веб-сайта. Вы должны убедиться в том, что стартовая страница удобна для рядового пользователя. После перехода пользователя к определенной странице он(потребитель) должен получить в полной мере информацию о предоставляемых на Вашем сайте товарах и услугах, чтобы у потребителя возникло желание покупать именно у Вас. Кроме того, сайт должен быть прост в использовании, чтобы даже самый неопытный пользователь смог совершить покупку. Клиент должен остаться доволен после первой покупки, чтобы возвращаться снова и снова именно в Ваш интернет-магазин

Поощрения пользователей
Один важный фактор –  многие интернет-магазины не сосредоточены на поощрении клиентов к возвращению на сайт после совершения покупки. Это очень простой шаг. Один из примеров: Вы можете совершать электронную рассылку писем с информацией о новых поступлениях товаров в Ваш онлайн-магазин. Либо еще один замечательный пример: Вы можете предоставлять постоянным клиентам скидки на товары и покупатели с огромным удовольствием вновь совершат покупки в Вашем интернет-магазине.

Аренда сервера
Если Ваш интернет-магазин недоступен для общественности, то Вы тратите время и деньги. Убедитесь, что Вы выбираете хостинг, который способен удовлетворить все Ваши потребности. Некоторые небольшие интернет-магазины не требуют большого, полномасштабного хостинга. Однако, так как Ваш интернет- магазин растет, Вам, возможно, потребуется изменить планы хостинга, в зависимости от обстоятельств. Самое главное, убедитесь, что ваш сервер позволяет работать Вашему магазину 24 часа в сутки,7 дней в неделю.

Создание нескольких способов для связи с клиентами
Если клиент не имеет возможности легко с Вами связаться, он, скорее всего, выберет другой магазин, не совершив у Вас покупки. Есть много способов предоставления контактной информации для пользователей. Предложение онлайн-чата в режиме реального времени является одним из самых простых способов, чтобы быстро ответить на любые вопросы потенциальных клиентов. Тем не менее, важно, чтобы вы отображали все номера телефонов, по которым можно с Вами связаться, а так же адрес электронной почты. Чем меньше Вы предоставите информации о возможных способах связи с Вами, тем меньше заслужите доверия будущих клиентов.

Легкий процесс оплаты товара (checkout)

Что такое «чекаут»? С английского checkout переводится как «расчет, подсчет». Самая главная процедура как для клиента интернет-магазина, так и для его владельца – это непосредственно процесс оформления заказа или checkout. Статистика показывает, что нередко клиент оказывается от покупки именно в момент оплаты товара: возможно, слишком сложная форма оформления заказа или в каком-то этапе тяжело разобраться. Поэтому процесс оплаты товара должен быть максимально простым и интуитивно понятным для потребителя. Только в этом случае заказ не останется заказом, а превратится в реальную продажу.

Уникальность интернет-магазина
Есть много других интернет- магазинов, которые продают те же продукты и / или услуги,что и Вы. Если Ваш интернет- магазин действительно выделяется из толпы, вы получите больше продаж. Не пытайтесь имитировать другие интернет- магазины. Убедитесь в том, что именно Ваш магазин является уникальным и запоминающимся для клиентов. В этом случае пользователи будут совершать покупки у Вас, а не у Ваших конкурентов.

Никогда не забывайте о безопасности
“HTTPS” в адресной строке даст клиенту чувство безопасности при совершении покупок в Вашем онлайн-магазине. Инвестировать необходимо только в надежные услуги, такие, как McAfee или VeriSign, и затем, конечно, отобразить эти символы на своем сайте. Это покажет клиентам, что ваш расчетный процесс не только проверен, но и невероятно безопасен.

 

Проведение сравнения цен с Вашими конкурентами

Не забудьте обратить внимание на сайты-конкуренты и убедитесь, что Вы не завышаете или занижаете цены на Вашу продукцию. Цены Ваших конкурентов должны быть близки к Вашей, но Ваша цена всегда должна быть ниже.

Хорошо видимая Корзина
Многие веб-сайты используют корзину, которая видна на протяжении всего процесса покупки. Она оказалось невероятно полезным инструментом как для потребителей, так и для  владельцев онлайн-магазина. Обязательно используйте эту технику, чтобы получить лучший общий дизайн и превосходную функциональность для Вашего сайта.

Сохранить дизайн простым и чистым
Интернет- магазины, которые нагромождают свой сайт фразами и баннерами, такими как “50% скидка!”,  “бесплатный подарок!” и др., кажутся попросту ненадежным. Убедитесь, что Ваш веб-сайт разработан таким образом, что акцент делается на продуктах, которые Вы продаете, а не на предложениях скидок, подарков и так далее. Загруженный подобным образом сайт не стимулирует клиента делать покупки, а скорее, наоборот.

Легкость оплаты 
Убедитесь, что клиенты имеют несколько вариантов оплаты на выбор (кредитная карта, Webmoney, наложенный платеж и т.д.) и что система не просит их заполнить слишком много форм. Кроме того, необходимо дать покупателям возможность сохранить свою информацию, чтобы они не проходили через тот же процесс в следующий раз. Это также будет стимулировать клиентов вернуться в Ваш магазин снова, так как они знают, что им будет просто совершить покупку.

Держите дизайн в соответствии
Ведение последовательного дизайна всего онлайн-магазина также создаст меньше путаницы для клиента. Если каждая страница Вашего сайта будет отличаться в той или иной форме – они потеряют всю связь с Вашим магазином и клиенты не будут склонны совершать покупки в такой неразберихе.

Используйте четкую навигационную схему
Используйте раскрывающееся меню и “хлебные крошки”, чтобы потенциальный покупатель мог легко ориентироваться в Вашем электронном магазине. Если клиенты находят конструкцию магазина слишком сложной, чтобы сделать заказ (приходится постоянно пользоваться кнопкой «назад» или не могут найти свою ​​корзину) – это будет способствовать отказу клиента от покупки. И вряд ли покупатель вновь вернется в такой сложный интернет-магазин.

 

Важные особенности для интернет-магазина

Есть определенные особенности, которые существуют в наиболее успешных онлайн-магазинах. Вот некоторые из них:

Оплата. Страница подтверждения
Введение автоматизированной функции, позволяющей клиенту при совершении заказа автоматически перенаправляться на страницу, подтверждающую его заказ.  Это вселяет больше доверия к Вашему онлайн-магазину.

Калькуляторы для стоимости доставки
Доставка товара всегда стоит определенных средств. Не хотелось бы, чтобы этот момент стал для покупателя неприятным сюрпризом. Не забудьте включить функцию, позволяющую покупателям ввести свой ​​адрес и получить оценку стоимости доставки в указанный пункт назначения. Если Вы не хотите сделать это, убедитесь, что расходы по доставке являются фиксированными и разумными как для Вас, так и для Ваших клиентов.

Предложение нескольких вариантов доставки
Если это возможно, попробуйте предложить несколько вариантов доставки. Зачастую люди желают получить интересующий их товар в максимально короткие сроки либо посредством транспортной компании, которой доверяют. Поэтому предложение всего одного или двух способов доставки может сорвать покупку

Предложение функции «Быстрый просмотр»
Предлагая потребителям быстрый предварительный просмотр для каждого из Ваших продуктов в Вашем онлайн-магазине является отличным способом, чтобы заинтересовать покупателя. Таким образом клиент сможет быстро просмотреть весь ассортимент товара, не обременяя себя изучением не интересующей его продукции. Не все потребители имеют высокоскоростной интернет или просто достаточно быстрое для них соединение, чтобы перемещаться по большому количеству страниц без потери скорости. Функция быстрого просмотра позволяет клиентам увеличить изображения продукта прямо со страницы списка товаров. Это отличная функция и многие клиенты ею пользуются.

Включите сопутствующие товары
Сопутствующие товары являются отличным способом, чтобы поощрять клиентов покупать больше, чем просто те товары, которые они выбрали. Каждая страница продукта должна включать от 3 до 5 сопутствующих товаров, которые также могут заинтересовать этого конкретного потребителя. Это отличный способ увеличить свои продажи.

Использовать автозаполнение
Скорее всего, вы были на сайтах, которые помнят Вашу личную информацию и начинают заполнять ее еще до завершения печати. Это называется автозаполнение. Данная функция будет особенно привлекательной для клиентов, которые часто посещают Ваш сайт. Это позволит им сэкономить время на заказ.

Предложение “Отложено”
Делая покупки в Интернете, Вы, наверное, заметили возможность сохранять товар в корзину, откладывая покупку на более позднее время. У всех нас есть те моменты, когда мы делаем покупки в Интернете, но не совсем готовы взять на себя обязательство на дополнительную покупку. Будучи в состоянии сохранить содержимое корзины на длительный срок, клиент, скорее всего, снова вернется в Ваш онлайн-магазин, чтобы приобрести заинтересовавший его товар. Это отличная возможность для привлечения большего числа продаж, даже от тех клиентов, которые хотят отказаться от своих покупок.

Добавить кнопки  «поделиться в соцсетях»
Добавление кнопки “поделиться” на страницах сайта стало действительно популярным во многих интернет-магазинах. Это простой способ поделиться сведениями о товаре с людьми, которые в нем заинтересованы, а для Вашего интернет-магазина – бесплатная реклама. Ведь социальные сети – самые посещаемые ресурсы в современном обществе.

Предупреждение о наличии товара
Когда клиент уже завершил процесс заказа, он уверен, что получит желаемый товар. Однако в конце оформления заявки покупатель получает уведомление, что товара нет в наличии. Это не просто расстраивает, – это раздражает. Поэтому следует предупреждать заранее, что тот или иной товар в данный момент на складе отсутствует, однако, если клиент готов ждать, товар будет заказан лично для него. Добавление функции «Нет на складе» повысит продуктивность и рейтинг Вашего сайта.

Не экономьте на подробном описании товара
Убедитесь, что каждая страница с товаром включает в себя как можно больше информации о продукте. Размеры, основные характеристики, отзывы клиентов являются важными факторами, которые должны быть доступны для потенциального покупателя. Чем больше информации Вы даете, тем лучше. Клиент более склонен сделать покупку, если он владеет максимальным объемом информации об этом товаре.

Поиск и параметры фильтрации
Это дополнительная функция, но очень полезная. Позвольте клиентам совершать поиск конкретных продуктов на Вашем сайте, а также дайте им возможность фильтровать результаты по цене или, например, размерам. Это позволит пользователям делать покупки быстрее, давая им время, чтобы добавить несколько элементов в свою корзину.

Популярные Акции должны отображаться на каждой странице
Рекомендуемые акции должны всегда быть в авангарде. Любые поощрительные предложения должны отображаться на каждой странице. Поощряйте клиентов делиться акциями на своих страницах в социальных сетях, что будет способствовать увеличению трафика  Вашего онлайн-магазина.

Особенности админ панели

Никогда не забывайте про Карту сайта
Карта сайта является важным фактором для  SEO. Без карты сайта возникнут большие проблемы с поисковой оптимизацией.

Быстрая обработка заказов
Все поступающие заказы должны обрабатываться сразу при поступлении. Это позволит клиентам получать желаемый товар в кратчайшие сроки.

Простое управление магазином
Если Вы решили добавить новую категорию продуктов или изменить детали существующего продукта – этот процесс должен быть максимально быстрым. Это позволит Вашим  клиентам совершать покупки в любое удобное им время. Если Ваш сайт будет недоступен долгое время – это подорвет доверие к Вашему магазину тех покупателей, что решили сделать покупку во время модернизации сайта.

 Не забывайте про файл robots.txt
Еще одним важным аспектом SEO является файл robots.txt. Он контролировать то, что могут видеть поисковые системы. Забывая про файл robots.txt, Вы негативно влияете на видимость страниц в интернете и безопасность всего сайта.

Возможность изменять / обновлять метаданные
Теги, названия, мета-теги, мета-описания и другие мета-данные должны регулярно обновляться и соответствовать самым последним стандартам SEO, чтобы действительно получить максимальную отдачу от Вашего интернет-магазина. При наличии Админцетра Вы в любой момент можете изменить их в случае необходимости.